Успехи многих наших ребят - это награда для всех и общий большой результат самих ребят, родителей и наших специалистов! Мы очень гордимся совместными достижениями!
Просто прекрасно и необычайно здОрово, когда мама - она же и педагог - как у нашего "планетянина" Семена (см. видео)....
Семен на занятиях.
А если нет, то мы хотим напомнить, что именно родители знают о своем ребенке больше всех и способны оказать просто невероятную помощь педагогам в создании для ребят оптимального "развивательного" маршрута.
Развитие в инклюзии - это лодка, в которой находятся все: и педагоги, и родители, и дети. Выбраться из нее невозможно, поэтому важно не раскачивать эту лодку, а грести в одном направлении.
Для наших специалистов актуальной является задача находить баланс между особенностями ребенка, его потребностями и зачастую искаженным восприятием ситуации родителем. Только учитывая эти моменты, мы можем создать эффективный алгоритм действий.
Большинство наших родителей очень правильно понимают ситуацию. Они заинтересованы в развитии своих детей, в их качественном прогрессе, поэтому во всем помогают. Но есть и те - пассивные, что слабо разбираются в особенностях развития ребенка, не хотят участвовать в реабилитации, отрицают проблемы и даже обвиняют специалистов в некомпетентности.
Есть родители и с условно активной позицией, которые готовы обеспечивать надежный «бытовой» тыл, но не готовы включаться в развивающий, инклюзивный процесс.
Мы призываем всех мам и пап стать реально активными: изучить и знать проблемы своего ребенка, принимать его таким, какой он есть, реально оценивать перспективы развития, осознать свою роль в процессе его развития. С такими родителями мы сможем быстрее простроить траекторию развития ребенка и найти наилучшие решения.
#планетяне #омск #планетадрузей #обучениевпланете #проекты планеты #планетапомогает #планетынепроекты #педагогипланеты